Защищенные смартфоны 2

Гарантийные обязательства


Это период времени, в течение которого потребитель может обратиться в сервисный центр с требованием о ремонте или замене купленного товара, в случае обнаружения в нем дефекта. Сервисный центр обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок устанавливается в договоре купли-продажи(товарный чек, кассовый чек, накладная) или же гарантийном листе (талоне). Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Сервисный Центр осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Сервисный Центр вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства становятся собственностью Сервисного Центра.
3. В случае если Сервисный Центр отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1. при обращении в Сервисный Центр владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока. 
4.3. недостатки оборудования возникли по вине производителя;
4.4. недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне:
-  1 месяц (1 год) для телефонов, планшетников;
- 1 месяц для аккумуляторных батарей;
- на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 90 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
8.1. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
8.2. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
8.3. Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
8.4. Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
8.5. Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром, указанный в гарантийном талоне.
8.6. Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
8.7. Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
8.8. Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включая трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
8.9. Все виды неисправностей тачскрина(сенсорное стекло). Гарантия на все виды неисправноти дисплея 1 месяц.

9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Сервисным Центром покупателю. Сервисный Центр, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Сервисного Центра по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.

10.В случае невозможности ремонта изделия, по истечению 90 дней со дня поступления изделия в сервис центр, покупателю высылается новое исправное изделие, а при его отсутствии равноценный.
Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ УТРАТУ ПРОГРАММ, ДАННЫХ ИЛИ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ!

ВНИМАНИЕ: Сервис центр имеет все необходимое оборудование для тестирования и обнаружения причин поломки купленного товара. Если покупатель скрыл факт вмешательства, то ремонт производится на платной основе и обратная доставка за счет покупателя(отправка и ремонт только после перечисления денег). В случае если покупатель по каким либо причинам усомнился в качестве товара, например не знание эксплуатационных данных, и осуществил возврат и притестировании нашими специалистами не обнаружившими недостатки, то обратная доставка осуществляется за счет покупателя и только после перечисленея денежной суммы. 

Обращаем внимание, товар должен быть выслан сторго до окончания гарантийного срока.

Наш сервисный центр также занимается негарантийным (платным) электромеханическим и программным ремонтом GSM-оборудования, предоставляет платные консультации по настройке мобильного интернета, устанавливает программное обеспечения для соединения мобильного телефона с персональным компьютером, удаляет мобильные вирусы, выдает заключения по результатам технической экспертизы.

Внимание: На китайские Iphone любой модификации гарантия 2 ндедели. Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине составляет 12 месяцев на товары стоимостью более 6500 руб, 1 месяц на товары стоимостью менее 6500 руб.  Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.

Новые поступления
Lemhoov L15
14 700 р
Land Rover A8 4G
16 300 р
Discovery V10
6 050 р
Snopow M9
16 400 р
MANN Zug 5S
16 100 р
Land Rover V8
17 200 р
Discovery V6 Plus
7 400 р
Land Rover x9 Flip
6 400 р
Guophone XP9900
4 600 р
Land Rover x10 Flip
6 700 р
iMAN S1
4 800 р
Land Rover XP6700
5 600 р
Land Rover XP1
5 400 р
Discovery A16
6 900 р
Sonim Land Rover A9S
3 100 р
Rugtel R1
6 800 р
Jeep F8
4 990 р
Discovery S6
4 700 р
Sonim Land Rover A9i+
4 400 р
Land Rover S68
2 900 р
Land Rover L3000
5 300 р
Land Rover H6
5 900 р
Land Rover A6
5 100 р
Land Rover XP3600
4 550 р
Land Rover F8 Mega Power
5 900 р
Kenxinda Flattop W3
3 800 р
Land Rover Handheld X6
5 500 р
Land Rover XP3330
4 500 р
Land Rover F8
4 100 р
Simon G9000 Mega Power
5 350 р
Защищенные смартфоны 2
Реклама